Замена приводного ремня ГРМ Mercedes-Benz
СТО «Интер Хофманн» предоставляет услуги по полному ремонту узла газораспределительного механизма легковых и коммерческих автомобилей Mercedes. СТО работает с крупнейшими поставщиками запчастей. Поэтому для любой модели найдутся комплектующие в кратчайшие сроки, а главное – высокого качества и по приемлемым ценам.
При СТО «Интер Хофманн» действует комната отдыха, в которой имеются все необходимые удобства для клиента – Wi-Fi, кофе, TV, мягкие диваны и кресла. Нет желания ждать – оставляете машину на охраняемой парковке. Транспортом сервиса вас доставят до ст. м. Уручье или в любую точку аг. Колодищ, и заберут после окончания ремонта в удобное для вас время.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма – неотъемлемая часть автомобиля. Ресурс у него ограничен, и он не зависит от манеры езды водителя, частоты использования машины. В приоритете характеристик – качество изделия (зависит от производителя) и профессионализм человека, производившего замену.
С помощью ремня ГРМ происходит передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, а также вращение жидкостного насоса. Это характерно для любого двигателя Мереседес. На некоторых моделях он может приводить в движение вспомогательное оборудование – усилитель руля, компрессор кондиционера. Хотя чаще для этой цели применяют другой ремень.
Изготовлен ремень из армированного каучука, на внутренней стороне имеются зубья. Благодаря использованию углерода (его доля составляет порядка 30%), надежность ремня ГРМ повышается, улучшается его износостойкость. Но это не является причиной, чтобы забыть о нем и оказаться в неприятной ситуации, когда он порвется при движении на скорости.
Симптомы неисправности ремня
Остановился двигатель и не хочет запускаться, при этом стартер вращает коленчатый вал с большей, чем обычно, скоростью – явный признак того, что порвался ремень ГРМ. Случиться это может в любой момент. Но во многом решающими факторами являются некомпетентность человека, производившего монтаж и качество изделия.
Это явный признак, к неявным можно отнести шум и свист. Причина кроется в 80% случаев не в самом ремне, а в узлах, которые его окружают:
- Натяжной ролик.
- Жидкостная помпа.
- Сальники коленчатого или распределительного валов.
- Шкивы.
Замена одного лишь ремня и ролика в таком случае может не спасти ситуацию. Частой причиной свистов является попадание воды, антифриза, моторного масла. А по правилам обслуживания и эксплуатации Mercedes не должно быть никаких жидкостей в блоке ГРМ.
Это приводит к преждевременному износу материала. И не нужно забывать, что все жидкости агрессивны, а под действием высокой температуры вредное воздействие усиливается. А не на всех автомобилях обрыв происходит бесследно, на большинстве (если в поршнях отсутствуют циклевки) гнется несколько клапанов. Это чревато капитальным ремонтом или заменой головки блока, что увеличивает стоимость обслуживания автомобиля.
Что и когда заменять с ремнем?
Это наиболее популярный вопрос, он интересует любого среднестатистического водителя. Чтобы ответить на него, нужно посмотреть на состав механизма газораспределения:
- Непосредственно ремень Мерседес меняется каждые 60 000 – 120 000 км. пробега. Зависит от требований производителя автомобиля. Если автомобиль ездит мало, все равно менять ремень нужно.
- Ролики (в случае с 8-миклапанным двигателем используется один, с 16-тиклапанным два) меняются вместе с ремнем. Никогда не экономьте на этом, так как он может заклинить в любой момент и произойдет обрыв.
- Жидкостный насос имеет ресурс – 90…120 тыс. км. пробега. Зависит срок службы от производителя и замена производится согласно карте ТО.
- Антифриз имеет ресурс 2-5 лет. Зависит от состава. Он содержит большое количество присадок, но со временем они улетучиваются под действием частых перепадов температуры.
- Шкивы распределительного и коленчатого валов заменяются по мере износа. Проводится диагностика этих элементов. Если у них зубья стерлись, то при эксплуатации ремень проскользнет на 1-2 зуба, что приведет к сбою в газораспределении.
Особенности замены
Если работы произведены правильно, то дополнительных манипуляций не нужно. Принцип замены для разных автомобилей Mercedes одинаков:
- Снимается старый ремень.
- Коленчатый вал выставляется сначала по метке, находящейся на шкиве со стороны колеса. Точная установка осуществляется через смотровое окно в блоке сцепления. Если не сделать это, нарушится газораспределение в цилиндрах, собьется зажигание.
- Устанавливается по меткам распределительный вал (или оба, если мотор 16-тиклапанный).
- Заменяются ролики, при этом обязательно устанавливать дистанционные шайбы.
- При необходимости меняется помпа. Предварительно сливается жидкость из охлаждения.
- Устанавливаются новые элементы и собирается узел ГРМ.
Техническое обслуживание: гарантия 20 дней (не более 2000км пробега).
Текущий ремонт: гарантия 30 дней (не более 2000км пробега).
Гарантия поставщика на все устанавливаемые на СТО запчасти, которые вы приобрели у нас. Все автозапчасти, реализуемые на СТО, сертифицированы.
Как воспользоваться услугой
Автомобили принимаются в работу по предварительной записи или по факту обращения на СТО «Интер Хофманн».