Заменить гофру глушителя

Нередко в автомастерских гофра упоминается как причина неисправности выхлопной системы машины. Так что такое гофра глушителя? По внешнему виду она походит на эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки. Эта гибкая деталь является неотъемлемым элементом выхлопной системы любого современного автомобиля. Она является промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушителя. К сожалению, гофра глушителя расположена в таком месте, что после наезда на препятствие, которое её заденет, может потребоваться замена гофры. Также необходимость её замены возникает по причине естественного износа после определенного количества циклов работы. Для чего нужна гофра глушителя. Этот элемент можно назвать своего рода предохранителем, который обеспечивает защиту выхлопной системе от вибрации, возникающей при работе двигателя. Она берет на себя основные нагрузки и часто выходит из строя именно она, тем самым сберегая все остальные детали, а замена гофры обходится гораздо дешевле, чем полный ремонт всей выхлопной системы.

Обычно установка гофры глушителя производится в автосервисе с использованием профессионального сварочного оборудования и инструментов. Монтаж сложен тем, что необходимо подбирать определенный температурный режим. Традиционно работы выполняется в несколько этапов:

  1. спиливание старой гофры при помощи болгарки;
  2. приваривание новой детали;
  3. обработка швов.

Такую операцию рекомендуется доверить специалистам, имеющим соответствующий опыт. В противном случае неправильный монтаж может отрицательно сказаться на сроке службы гофры.

Замена глушителя избавит Вас от следующих проблем:

  • ШУМ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
  • ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА СТУК И ВИБРАЦИЯ ПОД ДНИЩЕМ
  • ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ АВТОМОБИЛЯ ЗАПАХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В САЛОНЕ