Устранение течи масла двигателя Mercedes-Benz
Если в двигателе Mercedes-Benz началась течь масла, то со временем эта проблема будет только усугубляться. Причина – ссыхание сальников и прокладок на теплообменнике. Кроме того, может течь сальник распредвала. В основном прокладка ссыхается под воздействием постоянных перепадов температур, лопается или теряет объём, и начинает пропускать масло.
Если не поменять уплотнители на теплообменнике вовремя, то масло рискует попасть в систему охлаждения, что может привести к износу резиновых уплотнителей, выходу из строя термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости. Загляните в расширительный бачок. Если в антифризе есть масло – значит потёк теплообменник. Иногда причина бедствия может крыться и не в засохшей прокладке, а в трещине самого теплообменника.
Несмотря на кажущуюся простоту ремонта, заменить самостоятельно эту резинку не так-то просто. Уплотнения теплообменника находятся в труднодоступных местах двигателя, часто в развале. В связи с этим нужно сливать масло. Основная причина проблем – прокладка в самом теплообменнике. Её нужно обязательно менять. Остальные две тоже желательно заменить.
Это занимает много времени и сил, не на каждом СТО возьмутся за эту замену. Мастера СТО «Интер Хофманн» сделают всё быстро и качественно. Моторы Mерседес, на которых выполняются работы: 272, 273, 642, 629, 271. Уплотнители прослужат так же долго, как в новом Mercedes, и Вы надолго забудете об этой проблеме.
Если вы обнаружили подозрительные подтеки на двигателе, или запах горелого в салоне при езде на большой скорости – скорее всего пришло время менять уплотнители. Если проигнорировать неполадку – последствия могут быть серьёзнее.
Заметили что-то подозрительное? Обращайтесь на СТО «Интер Хофманн» в Колодищах уже сейчас и обеспечьте бесперебойную работу Вашего двигателя.