Шиномонтаж, балансировка и ремонт шин

Автомобили Мерседес отличаются высококачественными комплектующими запчастями, легкостью в управлении и комфортабельностью.
Мерседесу, как и любой другой машине, требуется регулярная балансировка колес. Данная процедура уменьшает дисбаланс между осями транспортного средства до нормального уровня. Это позволяет продлить срок службы многих важных составляющих автомобиля и повысить безопасность во время вождения.
Шиномонтаж и балансировка колес
Работники станции технического обслуживания балансируют и ремонтируют шины на специальном стенде для шиномонтажа Horex и стенде для балансировки Ravaglioli S.P.A.
Благодаря современным автомобильным подъемникам можно быстрее и эффективнее проводить работы по шиномонтажу.

Специалисты выполняют следующие шиномонтажные работы

  • Снимают и устанавливают колеса;
  • Осуществляют монтаж и разборку колеса;
  • Регулируют колеса;
  • Меняют вентили;
  • Ремонтируют шины (например, убирают порезы на боках, устраняют проколы).

Когда следует проводить балансировку колес

  • Если во время вождения рулевое колесо бьется (всегда или при достижении определенной скорости);
  • Кузов вибрирует при передвижении;
  • При замене колес на новый сезон (летний или зимний);
  • После того как автомобиль угодил в большую яму на высокой скорости или наехал на бордюр, либо на лежачий полицейский;
  • Согласно требованиям разработчиков, балансировка колес необходима спустя каждые пятнадцать тысяч километров. Любителям агрессивной езды следует осуществлять ее каждые пять-семь тысяч километров;
  • После ремонта шин.

Вибрация колеса приводит к следующим негативным последствиям:

  • Ускоряется изнашивание подвески, подшипников ступицы;
  • Ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием;
  • Тормозной путь заметно удлиняется, а управлять транспортным средством становится сложнее;
  • Водитель сильнее утомляется при продолжительной поездке.

Как правильно проводить балансировку колес

  • Перед началом работы следует очистить колесо от накопившейся грязи;
  • Необходимо устранить устаревшие балансировочные грузы;
  • Монтажные работы должны осуществляться только с применением специального воска для монтажа;
  • При вторичной установке на стенд для балансировки отклонение отрегулированного колеса не должно превышать пяти граммов;
  • Для того чтобы не повредить ЛКП литого диска рекомендуется применять самоклеящиеся грузы;
  • Дисбаланс между штампованными дисками устраняется при помощи набивного груза.

Записаться на обслуживание