Замена сайлентблоков Mercedes

Во время движения в подвеске стали слышны скрипы и другие посторонние звуки? Вероятная причина – выход строя сайлентблоков. СТО «Интер Хофманн» (Минск, Колодищи) приглашает владельцев легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников и микроавтобусов Mercedes для проведения диагностики и при необходимости замены сайлентблоков.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок (еще одно название – резинометаллический шарнир) предназначен для соединения элементов подвески автомобиля. Конструктивно состоит из 2-х металлических втулок разного диаметра, разделенных вставкой из резины.

Признаки необходимости обратиться на СТО

Срок службы сайлентблоков Мерседес достаточно высок. Многие производители гарантируют выполнение ими своих функций до 100 000 километров пробега. Однако эти цифры справедливы для идеальных условий. В условиях нашей страны нередко замену резинометаллических шарниров приходится выполнять уже через 50 000 километров.
Основными признаками износа сайлентблоков являются:

  • снижение управляемости автомобиля, выраженная в том, что ответная реакция на вращение рулевого колеса происходит с некоторой задержкой;
  • на резиновой части шарнира появились трещины и разрывы;

Какие выбрать

В качестве материала для производства сайлентблоков используются резина либо полиуретан. Шарниры, использующие полиуретан, намного надежнее, благодаря чему значительно улучшают поведение автомобиля на дороге. Но при этом стоят достаточно дорого.

Стоимость замены

Наименование работы Цена, BYN
Замена сайлентблоков, передних рычагов от 46,80
Замена сайлентблоков задней балки от 100,00

Записаться на ремонт

Замена сайлентблоков — достаточно сложная процедура, требующая от мастера специальных навыков. Поэтому если вы этого раньше не делали, то лучше обратитесь к специалистам. К тому же не забывайте, что после замены резинометаллических шарниров, как и других элементов подвески, проверка и регулировка развал/схождения будет далеко не лишней. А эту операцию лучше всего производить на специализированных стендах.